Napoli & Pompei.

Yukka Podolskaya
5 min readApr 16, 2018

--

Ну что же — последний пост по Италии. И это будут города Неаполь и Помпеи.

Возможно, я кого-то разочарую, что не будет много рассказов о том, как там замечательно и здорово, но, как я уже ни раз писала ранее, я рассказываю лишь о личных впечатлениях и опыте. То есть, стараюсь генерировать уникальный контент, а не просто беру инфу из интернета. Так уж сложилось, что некоторые города и правда впечатляют на троечку. Особенно на фоне тех мест, которые влюбили в себя моментально. Поэтому не бойтесь пробовать и узнавать что-то новое самостоятельно. Я, например, — фанат Барселоны. Это моё место силы и город, который вдохновляет и побуждает к действию каждый раз, когда я там бываю. Но у меня есть большое количество друзей и знакомых, которые не разделяют мою любовь и это абсолютно нормально.

Если вам нравятся Афины, то Неаполь вам, скорее всего, тоже зайдёт. Есть что-то схожее между этими городами, хотя Неаполь красивее будет, конечно. Но общая атмосфера очень близка.

Лично мне он показался шумным, грязным (тут не показался, а это так и есть), с совсем другими итальянцами. Вау эффекта не произошло, хотя пицца везде была вкусной. Определенно я ожидала чего-то абсолютно другого.

Вид на Везувий с набережной Неаполя — потрясный, мороженое — вкусное, погода — отличная. Только вот памятники и фонтаны изрисованы граффити, а под ногами почти всегда шуршит мусор. Да и люди почти всё время и везде орут… Ну то есть немного странно. Но несмотря на это нам почему-то там было очень весело.

По лайфхакам могу дать один очень важный: оставляйте машину на парковке и перемещайтесь общественным транспортом. Почти все машины на улицах Неаполя — битые. Правила тут никто не соблюдает, все дико сигналят и орут, и тупо едут на красный. Можно конечно литературно сказать, что это дух и характер города, но чего-то нам не захотелось платить потом за этот дух в компании, где брали машину в аренду.

Помпеи.

Я не фанат всякой старой развалюхи, но меня впечатлило это место. Конечно, впечатлило скорее с ужасающей стороны, ну то бишь: “Бляха, люди сидели семьями, ужинали, а тут вулкан хыдыщ и целый город накрыло вулканическим пеплом и камнями”. И вот как люди сидели за столом и ужинали так и погибли. Это конечно супер жёстко и гулять по этому городу лично мне было стрёмно. Но, если отбросить всё это и осознать, что это — огромная часть человеческой истории и что мы на этой планете всего лишь гости (хоть и наглые), то становится очень даже увлекательно. Я в принципе люблю размышлять на тему, что на планете земля мы микробы и лишь легкое дыхание этой планеты может скинуть нас (микробов) в никуда. Помпеи — отличное тому доказательство. Советую брать экскурсию с гидом, солнцезащитный крем и максимально удобную обувь. Ну и, наверное, стоит изучить немного эту тему до поездки, так будет точно интересней. На ютюбе есть разные документальные и художественные фильмы на эту тему. Не каждый день с лица земли исчезают целые города, сами понимаете.

Как и обещала делюсь с вами картой нашего основного маршрута. Но так как городов было много, а гуглмэпс позволяет сделать маршрут не более чем из десяти наименований, то вот две ссылки на наш маршрут: первая (http://bit.ly/2HHYTAE) и вторая (http://bit.ly/2vjbNm2).

Что касается аренды машины, то бронировали онлайн, чтобы забрать её в аэропорту Вероны, а отдавали в Риме, откуда уже улетали. http://www.rentalcars.com

По жилью всё как всегда — airbnb & booking.

Честно говоря, я очень рада закончить этот цикл постов об Италии. А то еле пережила это путешествие :) — ведь я в нем была как минимум три раза: первый раз — сама поездка, второй раз — отбор и обработка фотографий, и третий — вот вам подробно старалась всё рассказать. Надеюсь, вам было интересно и полезно.

p.s. Впереди — Африка. Ну или история про то, как покорить Грецию на яхте! Ещё не определилась, что из этого, но обещаю, что в любом случае будет увлекательно и красиво.

--

--

Yukka Podolskaya

Barcelonista & Photographer. Odessa, Ukraine. Inspirational Places, People, Movies and Music. 🌿 yukkapodolskaya.com https://t.me/yukkarecommend